Инструкция для обучающихся и родителей (законных представителей) по организации дистанционного обучения по программам дополнительного образования МАУДО ДМШ

Руководящие документы
  • Приказ Минкультуры России 03 апреля 2020 года № 428 "О мерах по реализации находящихся в ведении Минкультуры РФ организациями Указа Президента РФ от 02.04.2020 г. №239" (см. здесь)
  • Методические рекомендации Минпросвещения России о реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологи (см. здесь)
  • Положение о порядке электронного обучения и использовании дистанционных образовательных технологий (см. здесь)
  • Приказ Директора МАУДО ДМШ от  07.04.2020 г. №25 "О реализации общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий" (см. здесь)
  • Методические рекомендации по организационно-педагогическому обеспечению дистанционного обучения в МАУДО ДМШ МО Новокубанский район (см. здесь)
  • Электронные учебные ресурсы для самоподготовки и инструменты для применения дистанционного обучения (см. здесь)

1.        Занятия с применением дистанционных технологий обучения с 13.04.2020г. (4 четверть) проводятся по согласию родителей (бланк Заявления см. здесь) согласно отдельного расписания  обучения при использовании дистанционных технологий (Расписания занятий на период дистанционного обучения см. здесь) в строгом соответствии с Приказом Директора МАУДО ДМШ МО Новокубанский район от 07.04.2020 г. №25, Положением о порядке электронного обучения и использовании дистанционных образовательных технологий и Методическими рекомендациями по организационно-педагогическому обеспечению дистанционного обучения в МАУДО ДМШ.
2.        Взаимодействие с преподавателями проходит с помощью технических средств, имеющихся дома (с алгоритмами организации и проведения групповых и индивидуальных занятий, формами отчетности Вас знакомит преподаватель по специальности).
3.        Формы отчета:
а) обучаемые (их родители (законные представители)) отчитываются непосредственно преподавателю в сроки, указанные в задании;
б) преподавателями отчитываются в день проведения занятий и предоставляют подписанный еженедельный Отчёт согласно расписаниям, непосредственно заместителю директора по учебной работе (бланк Отчёта см. здесь). Преподаватели могут скачать чистый бланк расписания здесь.


Алгоритмы проведения групповых и индивидуальных занятий при использовании технологий дистанционного обучения в дополнительном образовании

Таблица 1. Примерный алгоритм индивидуальных занятий по предметам: постановка голоса, сольное пение, музыкальный инструмент, дополнительный инструмент.

Преподаватель
Обучаемый
По расписанию выходит на связь с обучаемым
По расписанию связывается с преподавателем
Получает от обучаемого результаты выполнения домашнего задания, проводит консультацию, проводит занятие в режиме онлайн (при необходимости)
Направляет преподавателю результаты домашнего задания в записи или в режиме онлайн, задает вопросы
Формулирует домашнее задание, рассылает домашнее задание в электронном виде, даёт ссылки на сторонние интерактивные ресурсы
Записывает домашнее задание в дневник и предъявляет задание родителям (законным представителям), которые ежедневно расписываются в дневнике
Заполняет журнал учебных занятий, ставит оценку, ежедневно отчитывается о количестве отсутствующих и причинах отсутствия, связывается с родителями (законными представителями). К 16.00 каждой пятницы готовит еженедельный отчёт о проведённых онлайн уроков заместителю директора по учебной работе.
Родители (законные представители) ежедневно контролируют выполнение домашних заданий по предметам
Таблица 2. Примерный алгоритм групповых занятий по предметам: хор, ансамбль, сольфеджио, слушание музыки, музыкальная литература, беседы о музыке, оркестр.
Преподаватель
Обучаемый
В пятницу с 10.00 до 12.00 рассылает домашние задания в виде лекций, презентаций, видеоматериалов, ссылок на интернет источники для углубленного изучения предметов с указанием сроков выполнения и форм отчетности (тесты, письменные задания, фото и видеоотчеты)
В пятницу с 11.00 до 13.00 высылает преподавателю письмо или сообщение о получении домашнего учебного материала
По расписанию проверяет отчеты обучаемых, при необходимости выходит на связь с обучаемыми, проводит консультации
Знакомится с присланным материалом, выполняет полученное задание в соответствии с указанными в нем сроками и формами отчетности
Рассылает обучаемым результаты проверки выполнения домашнего задания, комментарии и замечания
Заполняют дневники, предъявляют их родителям (законным представителям)
Заполняет журнал учебных занятий, ставит оценку, ежедневно отчитывается о количестве отсутствующих и причинах отсутствия, связывается с родителями (законными представителями). К 16.00 каждой пятницы готовит еженедельный отчёт о проведённых онлайн уроков заместителю директора по учебной работе.
Родители (законные представители) ежедневно контролируют выполнение домашних заданий по предметам
Задания для учащихся на время дистанционного обучения

1. Сольфеджио
преподаватель Бойко Н.К.
преподаватель Кулинич В.М.
преподаватель Овчарова И.В.
преподаватель Петренко Т.А.
преподаватель Руденко И.А.
Интернет-ресурсы
Сольфеджио.Онлайн – бесплатный интернет-тренажер для занятий сольфеджио
Сольфеджио. Теория музыки. Анализ. Гармония.
Теория музыки (задания для закрепления материала)

2. Музыкальная литература, слушание музыки, беседы о музыке
преподаватель Бойко Н.К.
преподаватель Кулинич В.М.
преподаватель Овчарова И.В.
преподаватель Петренко Т.А.
преподаватель Руденко И.А.
Интернет-ресурсы
Видео урок  по предмету "Музыкальная литература"(преп. Руденко И.А.)
Музыкальные викторины

3. Фортепиано
Учебное пособие по чтению с листа 1-2 кл.
Учебное пособие по чтению с листа 3-4 кл.
Учебное пособие по чтению с листа 5-7 кл.

4. Хор
преподаватель Бойко Н.К.
преподаватель Нецвет С.В. - план работы
преподаватель Нецвет С.В. - нотный материал

5. Сольное пение
Плотность звука
Вокальная опора
Дыхательные упражнения и распевка
Мужской вокал. Распевка
Смотрим видео, слушаем хорошие песни и подпеваем!!! 

6. Тексты песен и фонограммы для подготовки к празднованию 75-й годовщины Победы в ВОВ
День Победы (.pdf)
День Победы (.mp3)
Катюша (.pdf)
Катюша (.mp3)
Смуглянка (.pdf)
Смуглянка (.mp3)
Три танкиста (.pdf)
Три танкиста (.mp3)

7. Электронные учебные ресурсы и инструменты для применения дистанционного обучения
    и самоподготовки (см. здесь)

Уважаемые пользователи — педагоги, учащиеся, родители!
Издательство «Музыка» разработало Систему бесплатного дистанционного обучения учащихся ДМШ и ДШИ по следующим музыкально-теоретическим дисциплинам: «Сольфеджио», «Музыкальная литература» и «Слушание музыки». Дистанционные занятия можно проводить с помощью мобильного приложения (МП) E-MUSICA.
Вы можете перейти по этой ссылке для запуска любого из представленных пособий и работать на своём компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне.
ДИСТАНЦИОННОЕ  ОБУЧЕНИЕ